Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Меню

Категории

Салон [11]
Движок [6]
Чип-тюнинг [1]

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Категории раздела

Салон [11]
Движок [6]
Чип-тюнинг [1]
Главная » Статьи » Тюнинг » Салон

Внешний и внутренний тюнинг ВАЗ 2106 своими руками

Общеизвестно, что у всех автолюбителей есть много общего, но в данном случае, – это любовь именно к своей машине, жажда творчества и страсть к усовершенствованию. Самое удивительное, организаторы "АвтоДела" даже не ожидали такого количества фото и рассказов о тюнинге каждого отдельного ВАЗ 2106, присланных на этот необычный конкурс.

Тюнинг автомобиля: сама индивидуальность

Тюнинг автомобилей - это его усовершенствование, а именно доработка и доводка, настройка и улучшение, а также регулировка, осуществляющееся их владельцами. Как правило, тюнинг может быть как внешним, так и внутренним, то есть техническим. Однозначно, этот процесс является глубоко индивидуальным и своего рода «интимным»: кто-то меняет рулевое колесо, двигатель или подвеску, кто-то творит с панелью приборов, кто-то хочет «крутые» фары или решетку, а кто-то спит и видит комплексный тюнинг салона ВАЗ 2106. Одним словом, вот они, победители и направления, в которых они работали своими руками годами!

Тюнинг от Владимира Зудина (г. Саров)

Идеи в воздухе на практике
победитель конкурса по тюнингу
Победитель конкурса приобрел свой автомобиль ВАЗ 2106 в 1984 году с испорченной торпедой, поэтому и сделал свой первый шаг в этом направлении. Дело в том, что он срезал пластиковый верх и оставил только металлические крепления, на которые и стал наращивать самодельную панель впоследствии. С тех пор, тюнинг его ВАЗ 2106 шел постепенно и не прекращался в течение последних 20 лет. Как говорит сам Владимир, он собирает и реализовывает все идеи, которые витают прямо в воздухе. Однако, одни из них живут на его любимой машине неделю, а другие остаются на ней навсегда. Если внимательно посмотреть на фото, то можно и вправду удивиться, во что можно превратить старенький ВАЗ-2106 1977 г. выпуска!

  • Снаружи, этот автомобиль не очень-то отличается от своих заводских собратьев, но тюнингованного железного коня сразу выдает отличное лакокрасочное покрытие.
  • Его ВАЗ 2106 стоит на довольно широкой резине, а всякого рода мелочи пригнаны на века.
  • Что привлекает первоочередное внимание – это нестандартный выступ на крыше и «НЛО» антенна над ней. Интересно, что такой выступ отнюдь не декоративная находка, а люк и вытяжка воздуха из салона. Кстати, вентиляция регулируется с помощью жалюзи. Что касается необычной по форме антенны, то она предназначена для работы в салоне телевизора; а другие 2 – для телефона и радио.

фото тюнинг 2106

  • А как радуют глаз 2 антикрыла с тыльной части автомобиля! Одно из них владелец установил на крыше, а другое сделал своими руками, из кузовных частей ВАЗ 2106, разместив его на крышке багажника.
  • Тюнинг салона ВАЗ 2106, декор которого больше похож на лимузинный, заслуживает особого внимания. Красный бархат и велюр, в дополнении с другими доработками, просто не поддаются описанию.
  • Стандартные передние сидения заменены таковыми от ВАЗ 2107 и заправлены в специальные чехлы анатомической формы.
  • Крыша обита мягким материалом, а заднее стекло закрыто так называемой «фальш-панелью». Владимир также сделал панель с освещаемой акустикой над водителем и передним пассажиром.
  • Главная изюминка тюнинга его ВАЗ 2106 — это, безусловно, передняя панель автомобиля. Так, с правой стороны расположен «блок для развлечения», состоящий из вмонтированного кинескопного телевизора и видеомагнитофона. Посредине имеется блок комплексного управления системами автомобиля; а с правой стороны — блок индикации всех включенных режимов, отображающий даже цифру включенной передачи! Кроме того, со стороны водителя есть панель приборов с дополнительными индикаторами, электронный октан корректор и т.п. Как и полагается, вся иллюминация притухает при работающих габаритах.
  • Серьезное музыкальное оформление также имеет место в таком ВАЗ 2106. Здесь и PIONEER KEH-P8600R со звуковым процессором PIONEER DEQ-7600; 2 сабвуфера под передними сидениями, еще 2 в задней полке и 1 в спинке заднего сидения; невероятное количество динамиков; а также DVD проигрыватель, CD чейнджер, блок коммутации, акустический аккумулятор, 3 усилителя и вентиляторы дополнительного охлаждения в багажнике. Самое главное, что все это настолько компактно умещается в нише под задней полкой, что остальная часть абсолютно свободна для использования по прямому назначению.
  • Для питания выше перечисленного электрооборудования, автовладельцу пришлось поставить вместо штатного генератора более мощный, выдающий на-гора 150 А, и 2 реле регулятора на 14 и 19 В.

внутренний тюнинг 2106

  • Наконец, в машине Владимира имеется усиленная подвеска, проведена развесовка поршневой группы, установлен облегченный маховик и заменен карбюратор моделью от ВАЗ 2108. Вот такое чудо техники, ВАЗ 2106 от Владимира Зудина из г. Саров!

Тюнинг от Антона Иванова (г. Москва)

«Автомобиль – это свобода, а не роскошь или средство передвижения»
По словам следующего призера, настоящий автомобилист без «своей» машины, как рыба без воды. Действительно, автомобиль — это целый мир, в который он закрывает дверь и едет, думает, мечтает и становится недосягаемым для остальных. Да и в кругу его знакомых почти нет людей, для которых авто считается банальным транспортом. Каждый из них все время что-то придумывает, улучшает и дорабатывает «под себя» в своих автомобилях. Поэтому, Антон отказывается понимать автовладельцев, которые просто ездят. Тем не менее, к тюнингу ВАЗовских моделей и других отечественных машин до уровня «крутых тачек» он также относится весьма сдержанно. По его мнению, нецелесообразно разбирать уже готовую машину и собирать ее заново из других деталей, ведь тюнинг ВАЗ 2106 своими руками будет баснословно стоить, займет много времени и потребует больших сил.

Антон предпочитает придать стандартной машине всего лишь несколько штрихов, сделав ее индивидуальнее и комфортнее прежде всего для себя. На его взгляд, любой автомобиль является сбалансированным продуктом по своей конструкции, поэтому его больше интересует внешняя красота, а не разгон от 0 до 100 км/час. К тому же, дорабатывая любой узел в автомобиле, необходимо думать исключительно о безопасности, считает он. Неудивительно, что в его ВАЗ 2106 почти нет переделок, зато те, что есть, помогли занять этому участнику 2-е место.

  • Его «шестерка» – это внешне обычное «зубило», как говорят в народе, но с зеркалами в цвет кузова, омывателями фар, здоровенной трубой сродни Land Cruizer или Tahoe, и красными (!) дворниками на лобовом стекле.
  • Салон этого автомобиля выполнен в черно-серо-красной гамме, что всегда поднимает владельцу настроение.
  • Каждый день он перешагивает через порог с алюминиевой накладкой и садится в спортивное сидение «UNP», которое отлично держит во время езды.
  • Панель в машине плавная, как и руль, хотя нижняя часть все же напоминает о «жигулевском» происхождении.
  • Тюнинг приборов салона этого ВАЗ 2106 отличается плафоном дневного света, красной фальш-панелью на потолке с парой тумблеров, и приборами с тоже красным светом. Имеется и черная коробочка с кнопками — такая себе «крякалка» с микрофоном. На панели удачно вписывается электронный тахометр, который закрывает собой сектор спидометра 150-180 км/час. Сверху гордо возвышается амперметр, здорово помогающий с множеством нештатной электрики.
  • В багажнике с автозамком есть сабвуфер, инструмент, сетка, прижимающая багаж к полу и инструмент к стенке, а также усилитель в запаске, со вшитой молнией по контуру колеса. Таким образом, для того чтобы приподнять коврик, теперь нет необходимости разбирать весь багажник. Под заднюю полку укреплена лампа дневного света, отлично освещающая все пространство багажника и привлекающая внимание водителей красным треугольником, как в «Мерседесах». Наконец, чудо-багажник закрывается с помощью специальной ручки с подсветкой.
  • Над музыкой, владелец тоже трудился много, да и не собирается останавливаться на достигнутом. В настоящее время, в его машине стоят сабвуфер, 13-сантиметровые динамики в дверях и динамики 6х9 в задних крыльях. Антон регулирует музыку, не отрывая рук от руля, что очень удобно в дороге.

Тюнинг от Александра Гвоздева (г. Люберцы)

Третий приз за «начинку»
Выбор самого дешевого и распространенного автомобиля в России, неказистого ВАЗа 2106 ижевской сборки, был обусловлен для Александра Гвоздева финансовыми возможностями, в первую очередь. Тем не менее, он продолжает считать, что все автомобили являются одинаковыми по своей сути. Самое главное для автовладельца – это то, что внутри, а не внешне. В конце концов, водителю должно повезти больше, чем окружающим. Поэтому, здесь не пойдет речь о таких новшествах, как тюнинг решетки ВАЗ 2106 или тюнинг фар ВАЗ 2106.

  • Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками Александр начал с газовых амортизаторов от фирмы «Плаза». Судя по его словам, он мог бы спокойно начать процесс тюнинга и с ВАЗ 2105, и с ВАЗ 2101, но результат мало бы чем отличался. Все дело в ощущениях от самих амортизаторов, так как машина перестала быть жесткой, в отличие от общеизвестного мнения большинства «советчиков», а, наоборот, стала «подтянутой и мускулистой». Действительно, исчезли как крен в поворотах, так и валкость/размазанность в движениях. Более того, этот владелец-любитель раскопал в своем сарае такую модную в 80-е годы растяжку под капот, получив совершенно другой автомобиль. Вот где можно искать самые лучшие запчасти для тюнинга ВАЗ 2106!
  • Рабочее место водитель пополнил термометром с показателями наружной и внутренней температур, а также вольтметром от ВАЗ-2105 вместо указателя давления масла, и верхним плафоном над зеркалом заднего вида. Но самая главная находка – это автоматический кран отопителя от Рязанского завода, который регулируется в очень широких пределах, поворотом ручки потенциометра и по желанию.
  • Прекрасно зная, что лень была, есть и будет двигателем прогресса, хозяин дополнил замок багажника управлением с брелка. В результате, - центральный замок, такая обязательная и удобная вещь в настоящее время.
  • Тюнинг двигателя этого ВАЗ 2106 представляет собой оборудованную систему его охлаждения неавтономным подогревателем (Тюменский завод) с таймером включения. Теперь, в любой мороз двигатель остается всегда горячим к приходу Александра. Иными словами, полный комфорт, даже в автомобиле 30–летней давности!

Итак, дерзайте, любители и профессионалы! Кто сказал, что ВАЗ 2106 не заслуживает тюнинга? А очередной конкурс и новые свершения не за горами…

Достижения народных умельцев по тюнингу ВАЗ 2106:

Фото тюнинг 01

Фото тюнинг 02

Фото тюнинг 03

Фото тюнинг 04

Фото тюнинг 05

Фото тюнинг 06

Фото тюнинг 07

Фото тюнинг 08

Фото тюнинг 09

Фото тюнинг 10

Фото тюнинг 11

Фото тюнинг 12

Фото тюнинг 13

Категория: Салон | Добавил: Cox (24.04.2013) W
Просмотров: 2585 | Теги: внутренний, своими, Ваз, тюнинг, руками, 2106, внешний | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
COX-Racing © 2025.