Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно- и двухуровневые системы контроля.
В мойке двигателя, как правило, больше нуждаются автомобили отечественных производителей, так как потеки масла на моторе иномарки - скорее редкость, чем правило. Поэтому суть вопроса заключается в следующем: чем старше транспортное средство, тем чаще нужно мыть его двигатель.
Практически каждый владелец серийного автомобиля отечественного производства мечтает о том, чтобы его «железный конь» был замечен в пестрящей массе дорожного движения и отличался оригинальностью от своих соплеменников той же модели. Сегодня это желание легко превратить в реальность с помощью одного волшебного слова – тюнинг.
ВАЗ 21099 - это отличный четырехдверный седан, который заслужил всеобщее признание, приняв эстафету от таких популярных предшественников, как ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109. Будучи представителем семейства ВАЗ 2108-09, он стал одним из самых продаваемых транспортных средств нашей страны и получил звание поистине «народного автомобиля».
Если рассматривать классическую модель Жигулей, то каждый второй владелец хочет сделать свою «ласточку» уникальной и, как говорят, «довести до ума». Сделать тюнинг салона в этом автомобиле достаточно просто, однако обязательно необходимо знать порядок работ. Попробуем разобраться в этом вопросе и рассмотрим, как сделать тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками.
Невозможно отрицать того, что в нашей стране существует целое движение людей, просто помешанных на отечественной классике и на автопроме в целом. Конечно же, самой популярной маркой среди них по праву является ВАЗ. Некогда созданный «народный автомобиль» остается таковым и до наших дней. Копейки, семерки, девятки продолжают «бегать» по просторам необъятной родины и делают это довольно резво. К ним присоединяются новые представители этой касты десятки, приоры, калины. Их хозяева неустанно трудятся, продолжая устранять «косяки» и недочеты допущенные конструкторами. В связи с этим переделка отечественных автомобилей энтузиастами становиться все популярней, что повышает спрос на запчасти для тюнинга.
Тонировка стекол автомобиля заметно меняет экстерьер машины, защищает салон от нещадных лучей солнца, продлевая тем самым жизнь центральной панели и другим элементам обивки салона, а также спасает от ослепления водителя идущими позади машинами. Автомобиль становится как бы более «сбитым» и стильным, к тому же недоступным для любопытных взглядов.
Сегодня запчасти для тюнинга Шевроле Нива не в дефиците, и каждый желающий может попробовать свои силы в этом увлекательном творческом процессе – тюнинге своими руками. Итак, начнем с самого сложного.
Человеку свойственно не останавливаться на достигнутом, все время что-то усовершенствовать и реконструировать. Внутренний тюнинг автомобиля – наглядный тому пример. Справедливости ради следует отметить, что некоторые модели автомобилей, особенно отечественного производства, заставляют автовладельцев модифицировать свое автотранспортное средство.