В основу Volkswagen Passat B8 положена новая модульная платформа под кодовым названием MQB (Modularen Quer Baukasten). Главное достоинство нового шасси – универсальность. Платформа MQB может быть «растянута» до необходимых размеров, что позволяет использовать ее не только для компактных хэтчбеков, но и для седанов бизнес класса. К слову на новом шасси уже базируются Audi A3 и Volkswagen Golf 7, премьера которого ожидается осенью на Парижском автосалоне. Именно MQB ляжет в основу таких автомобилей VAG, как Skoda SuperB, Skoda Octavia, нескольких моделей Seat и др. Использование современных материалов и удачных конструкторских решений при разработке новой платформы, несмотря на несколько увеличившиеся размеры автомобиля, позволило снизить вес VW Passat B8 на 50 килограмм в сравнении с предшественником. В целом, немецкие инженеры неплохо потрудились: вес базовой комплектации бизнес-седана в 1400 килограмм – достойный результат. Несмотря на то, что точные технические характеристики Volkswagen Passat B8 еще неизвестны, уже можно говорить о том, что более глубокое расположение силового агрегата в платформе MQB позволит улучшить развесовку машины, а ожидаемое увеличение колесной базы обеспечит дополнительное пространство для задних пассажиров и багажа. Внешний облик К сожалению, революции в дизайне ждать не стоит. Судя по фото, Volkswagen Passat B8 хоть и станет менее консервативным, но сохранит основные черты модели предыдущего поколения. Косметические изменения претерпели, прежде всего, передняя оптика, которая стала более узкой и линия крыши, плавно переходящая к заднему стеклу автомобиля. Интерьер Интерьер нового Volkswagen Passat B8, как уже было отмечено выше, будет разработан «с нуля». Если верить журналистам AutoBild в качестве иконы для внутренней отделки нового Пассата B8 станет… Mercedes-Benz C-класса. Причем автопроизводитель обещает не отставать и уделить особое внимание материалам и качеству отделки салона, чтобы новинка завоевала статус самого комфортного автомобиля в своем классе. Технологии Ожидается, что новый VW Passat B8 уже в базовой комплектации будет оборудован мультимедийной системой с навигацией и большим цветным экраном, возможностью подключения внешних носителей: flash-карт, девайсов Apple и т.д., а также модулем Bluetooth.
Рост популярности на европейском рынке корейцев Hundai i40 и KIA Optima не остался не замеченным автоконцерном Volkswagen AG. Отчасти именно сочетание дизайн/технологии/комплектация/цена корейских авто стало движущей силой к расширению списка опций в базовой комплектации «народного автомобиля» восьмого поколения. Двигатели С целью добиться более высокого уровня экономичности и уменьшения выбросов углекислого газа в атмосферу все автомобили Passat B8 с бензиновыми двигателями будут оборудованы системой Start/Stop и функцией отключения части цилиндров. Линейка дизельных двигателей будет соответствовать более жестоким экологическим требованиям стандарта Euro-6, который станет обязательным в Европе с 2015 года. В связи с чем, рассматривается вопрос использования в дизельных версиях Volkswagen Passat B8 нейтралитических катализаторов SCR. Линейка силовых агрегатов пока остается неизвестной. Однако, поскольку основным рынком сбыта является Европа, можно утверждать, что акцент будет сделан на турбодизельных моторах. По неподтвержденной информации линейка бензиновых силовых агрегатов будет представлена 1,4-, 1,8- и 2,0-литровыми четырехцилиндровыми TSI двигателями мощностью от 130 до 250 л.с. Среди дизельных моторов стоит ожидать появления 2-ух литрового битурбированного силового агрегата мощностью 170 «лошадей». Ожидается также, что Volkswagen Passat B8 будет оснащаться механической КПП, или роботизированной DSG. Доподлинно известно, что появится первая гибридная версия «Пассата». Бензиновый двигатель объемом 1,4 л и электромотор обеспечат суммарную мощность силовой установки в 170 л.с. Причем на электрической тяге, без подзарядки литий-ионных батарей, автомобиль сможет проехать порядка 50 км. Интересно также и то, что наряду с седаном и универсалом Passat нового поколения на рынке может появиться двухдверное купе и даже кабриолет! VW размышляет не только над расширением гаммы кузовов, но и над выделением модификации Passat CC B8 в отдельную модель, которая сможет конкурировать с более престижными авто и в линейке моделей займет позицию на ступеньку ниже флагмана Фаетона. По данным издания AutoBild дебют Volkswagen Passat B8 состоится в 2014 году. Ожидается, что летом этого же года новинка появится на европейском рынке. Немцы возлагают огромные надежды на этот автомобиль и пророчат ему лидерство в своем сегменте. Напомним, продажи седьмого поколения Volkswagen Passat в России стартовали весной прошлого года. Цены на модель составляют от 859 тысяч рублей до 1 миллиона 508 тысяч рублей. Уровень цен на Volkswagen Passat B8 станет известен после дебюта новинки
|