Сегодня руководство компании Porsche приоткрыло занавес тайны и общественности стали доступны новые подробности, касающиеся технических характеристик Porsche Cajun. Основой второго «паркетника» от Porsche станет кроссовер Audi Q5, у которого Cajun позаимствует часть силовых установок. Инженеры Porsche изменили у Cajun рулевое управление и стандартную подвеску. Благодаря внесенным изменениям Cajun примет более спортивный характер. У нового «паркетника», скорее всего, будет две трансмиссии: роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями и классическая 6-ступенчатая механика. Также будут доступны модели с различными видами двигателей. К плеяде бензиновых двигателей относится двигатель TFSI объемом 2.0 выдающий 223 л. с, и агрегат объемом 3,0 литра оснащенный механическим нагнетателем, мощность которого будет варьироваться 304 и 355 л.с. Для тех кому по душе автомобили с дизельным «сердцем», Porsche предлагает Cajun с 2,0 литровым двигателем, 203 л.с, шесть цилиндров расположены V-образно, и 3,0 литровым мотором мощностью 314л.с., и 253 л.с.
К новинкам среди двигателей Porsche Cajun можно отнести и гибридную силовую установку – двух литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с., и 45-сильный электромотор. Последний будет питаться от литий-ионных батарей и позволит автомобилю проехать до 3-х километров, развивая скорость до 60км/час, без участия бензинового двигателя.
Судя по информации интернет-источников новый внешний вид «паркетника» будет весьма агрессивным. Разработкой дизайна кроссовера, займутся собственные специалисты компании. Стиль будет выдержан в фирменных традициях Porsche. Работать специалисты будут под руководством Вальтера де Сильвы. Интерьер же унаследует черты моделей Panamera and Cayenne. Сборка нового немецкого кроссовера начнется в Лейпциге, в 2013г. Есть еще интересная информация – Porsche Cajun будет выпускаться и в трехдверном варианте