Появившись впервые на Женевском автосалоне весной этого года, porsche 918 spyder произвел настоящий фурор среди присутствующих. Даже представители компании Porsche, по их словам, удивлены такой бурной реакцией. Конечно, на положительный результат среди клиентов рассчитывали, однако такой восторг трудно было предвидеть.
Возможно, сыграло роль то, что выставочный образец porsche 918 spider был представлен с бензиновым двигателем V8 объемом 3,4 л, к мощности которого в 500 л.с. добавили еще 218 л.с. два электромотора. Эта гибридная силовая установка давала сладующий результат: колеса передней оси вращались одним движком, в центре располагался бензиновый двигатель, а колеса задней оси приводились в движение вторым электромотором.
Однако в компании не подтверждают, что с конвейера выйдет серийный порше 918 спайдер именно в такой комплектации силовой установки. Какой мотор будет установлен, еще окончательно не известно, однако есть предпосылки, что он может быть четырехцилиндровым. В компании заявляют, что у них есть уже более 1000 заявок от потенциальных клиентов, готовых хоть сейчас оплатить свою будущую покупку - porsche 918. Справка: Разработка спорткара Porsche 918 Spyder проводилась в рекордно короткие сроки – первый рабочий экземпляр увидел свет всего через 5 месяцев от первых набросков. Несмотря на общую платформу с гоночным спайдером Porsche RS, прототип 918 – гибрид, оснащенный углепластиковым монококом и кузовом, для производства которого использовались алюминий и магниевый сплав.
|