Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Меню

Категории

Audi [4]
Mercedes [2]
Opel [2]
Porsche [3]
Volkswagen [4]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Категории раздела

Audi [4]
Mercedes [2]
Opel [2]
Porsche [3]
Volkswagen [4]
Главная » Статьи » Немецкие авто » Mercedes

Mercedes CLS 63 AMG


CLS 63 AMG

Его облик действует электризующе: начиная с характерного для AMG дизайна капота и заканчивая спойлером AMG на крышке багажника, CLS 63 AMG впечатляет характерной для AMG аурой, исполненной энергии и экспрессии. Этот автомобиль сочетает в себе элегантность купе с дизайном спорткара.


  • Выразительный дизайн: неповторимые и ставшие более широкими, передние крылья, решётка радиатора, «вооружившаяся» эффектной ламелью, мощный передний спойлер AMG и характерный для AMG задний спойлер с диффузором вызывают вместе ощущение энергии в чистом виде.
  • Нотка эксклюзивности: подчёркивают эту мощь титаново-серые отполированные легкосплавные диски AMG с дизайном в виде тройных спиц и спортивная выхлопная система AMG с хромированными спаренными патрубками.
  • Спортивность в деталях: для истинного знатока инновационные светодиодные фары повышенной мощности с характерными для AMG светодиодными ходовыми огнями, встроенными в находящиеся по краям воздухозаборные отверстия, становятся символом захватывающей динамики.

иДостаточно лишь бросить беглый взгляд в салон автомобиля CLS 63 AMG, чтобы понять, что специалисты Mercedes-AMG имели в виду, когда говорили о динамике «под заказ». Здесь, в салоне автомобиля CLS 63 AMG, вкус к благородным материалам и искусство ручной работы вступают в восхитительный союз с последовательно спортивным дизайном.


  • Полный контроль: в центре приборной панели находится блок управления AMG DRIVE UNIT с селектором E-SELECT, с помощью которых можно переключаться между режимами движения, а также индивидуально настраивать подвеску и работу системы ESP® с её функциями. Над ними располагается уплощённое сверху и снизу трёхспицевое рулевое колесо AMG Performance с серебристыми подрулевыми переключателями из алюминия, а также комбинация приборов AMG с главным меню AMG, включая гоночный компьютер RACETIMER и стартовый экран AMG.
  • Роскошь во всех деталях: эргономичные спортивные сиденья AMG, обтянутые кожей наппа, матированная нержавеющая сталь порогов AMG и спортивные педали AMG, дополнительно снабжённые цепкими резиновыми вставками, создают вместе атмосферу возвышенной эксклюзивности.
  • Дух спорта: декоративная отделка чёрным «рояльным» лаком, а также аналоговые часы с эксклюзивным дизайном от IWC довершают впечатление прирождённой спортивности автомобиля.


Новый битурбированный агрегат AMG V8 впечатляет как своей восхитительной мощью, так и экстраординарной для данного класса экономичностью.


  • Достаточный силовой резерв: как и следует ожидать от специалистов Mercedes-AMG, их детище, развивая номинальную мощность в 410 кВт и крутящий момент в 800 Н∙м, в сочетании с доступным в качестве опции пакетом оснащения AMG Performance отличается характерным мощным «голосом».
  • Экономичная спортивность: невысокий для данного класса двигателей расход топлива достигается, в частности, за счёт высокоточного непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием, двойного турбонаддува, управления генератором и режима движения Controlled-Efficiency.
  • Незаметная смена передач: спортивная семиступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет одновременно своей спортивной, чуткой и быстрой реакцией, что свойственна механическим трансмиссиям, и максимальной комфортабельностью, присущей автоматическим коробкам передач. Наряду с функцией «Мгновенный старт» (Race Start) и автоматической функцией перегазовки, в данной спортивной коробке передач предусмотрено четыре разных режима их переключения – от экономичного до спортивного. Это позволяет передачам переключаться менее чем за 100 миллисекунд.
  • Великолепное сцепление с дорогой: более широкая передняя ось спортивной подвески AMG RIDE-CONTROL обеспечивает заметно лучшую поперечную динамику. Регулируемая с помощью электроники система демпфирования обеспечивает возможность мгновенного перехода от максимальной маневренности к максимально комфортабельному режиму движения. Кроме того, спортивная подвеска AMG RIDE-CONTROL восхищает своей гибкой характеристикой: она позволяет переключаться между режимами движения «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».
Категория: Mercedes | Добавил: Cox (29.03.2013) W
Просмотров: 565 | Теги: CLS, 63 AMG, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
COX-Racing © 2025.