Третье поколение Audi 100 44-серии в кузове седан получило просторный вместительный салон и объемное багажное отделение в 570 л. Помимо всего 100-я Audi получилась экономичной и очень комфортной.
В 1983 году появился универсал Avant, а в 1985 году – полноприводная Audi 100 Quattro. Пополнил модельную линейку и седан, изготовленный для американского рынка и отличался уровнем комплектации - Audi 5000.
В 1988 году после модернизации Ауди 100 получила округлые формы кузова, а уже совершенно новую, элегантную форму, соответствующую современным тенденциям времени, автомобиль приобрел в следующем поколении в 1991 году. Салон производители тоже изменили полностью, увеличив пространство для пассажиров. Удобные сидения, в особенности водительское, оснастили множеством регулировок. Отделку салона осуществили высококачественными материалами и кожей.
Под капотом Audi 100 производитель предложил для установки широкую линейку силовых агрегатов. Изначально установливали двигатели объемом 2 л, 2,3 л и 2,8 л мощностью 101, 133 и 174 л.с., соответственно. На версии Audi 100 Quattro установили 2-литровый мощностью 115 л.с. с системой центрального впрыска и дизельный объемом 2,4 л мощностью 82 л.с. Двухлитровый двигатель мощностью 230 л.с. получила спортивная модель Audi S4. В 1992 году линейку двигателей пополнили объемом 2 л – 115 л.с., 2,6 л V6 - 150 л.с., модель S4 4,2/ Avant получила 4,2-литровый V-образный мощностью 280 л.с.
В 1994 году модель Audi 100/S4 претерпела изменений и получила индекс А6.