Дизайн FX заметно изменился, кузов стал выглядеть более широким, появились акцентированные элементы, стремительный капот и рельефные задние фонари. 21-дюймовые колесные диски Enkei и низкопрофильные высокоскоростные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и отзывчивое управление. Хромированные вентиляционные решетки во фронтальных крыльях — не только элемент дизайна, они снижают эффект подъема передней оси на 5%.
Кузов нового FX покрыт специальным «самовосстанавливающимся» прозрачным слоем лака, сохраняющим глянцевый блеск. Высокоэлластичный полимер, используемый в сочетании с обычным лаком, повышает пластичность и стойкость защитного слоя. Легкие царапины на лаковом покрытии, не затронувшие краску, затягиваются в течение нескольких дней — в зависимости от внешней температуры.
Infiniti FX50 оборудуется 390-сильным 5,0-литровым двигателем V8 — самой мощной силовой установкой, когда-либо используемой на моделях бренда. V8 оснащен эксклюзивной системой управления фазами газораспределения и подъема клапанов VVEL. Есть и вторая модификация — FX35 с 307-сильным 3,5-литровым двигателем V6, который использовался и на предыдушем поколении модели.
Для управления трансмиссией используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой адаптивного управления переключением Adaptive Shift Control, режимом ручного переключения (на руле для этого находятся магниевые подрулевые лепестки) и функцией Snow-Mode, которая изменяет рабочий алгоритм дроссельной заслонки в условиях движения на скользкой дороге при низкой скорости. За распределением крутящего момента по всем четырем колесам следит интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS.
Модели серии FX построены на фирменной платформе бренда Infiniti — FM (Front Midship): вес двигателя был перемещен к центру, колеса максимально удалены от него — все это для лучшей управляемости. В топовой модификации кроссовера электронная система демпфирования Continuous Damping Control осуществляет непрерывное слежение за состоянием показателей жесткости и мягкости подвески — в зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия, а подруливающая задняя подвеска Rear Active Steer позволяет проходить сложные повороты точно и непринужденно.
Салон машины оборудован натуральными материалами, такими как кожа, вставки из клена ручной работы и алюминия. Система климат-контроля Advanced Climate Control System помогает сохранять воздух в салоне свежим и активно очищает его. Система автоматически перекрывает доступ воздуха извне в случае обнаружения в воздухе высокого уровня загрязняющих частиц, в то время как специальный фильтр, пропитанный полифенолом виноградных семян, удаляет в салоне до 99,5 % аллергенов, переносимых воздушно-капельным путем, а очиститель воздуха Plasma Cluster использует заряженные ионы для нейтрализации переносимых по воздуху микробов.
Infiniti FX обрудован новейшими электронными системами. Around View Monitor — одна из последних разработок компании Nissan — использует четыре внешних камеры с каждой стороны FX для обеспечения виртуального 360° изображения. Интеллектуальный круиз-контроль, объединяющим тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер, автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля, помогает водителю выполнять действия по ускорению и торможению, а также производит остановку автомобиля, если этого требуют дорожные условия. Аудиосистема Bose® мощностью 329 Ватт и 9-дюймовый цветной монитор для заднего ряда сидений входят в мультимедийный развлекательный комплекс.
Комплектаций в России предлагается семь. Самая простая — Infiniti FX35 Elegance — включает двухканальную аудиосистему Bose®, двухзонный климат контроль и систему Plasma Cluster, чип-ключ. Топовая версия Infiniti FX50 Sport + NAVI оборудована электронной системой жесткости подвески, тонированными фарами, системой подруливания задних колес и спортивными передними сидениями.
|